Ранк – суммарная статистика персонажа, т.е. его уровень силы. Зависит от статов, модификаторов (класса брони, сокрушения, точности…), силы удара.
Звание зависит от соотношения количества побед и поражений. Необходимо для прохождения квестов.
Статы– это параметры персонажа, влияющие на урон в бою. Они также необходимы для того, чтобы вы могли одеть вещи.
Виды статов:
- Сила – увеличивает урон в бою, а также максимальный вес который персонаж может переносить
- Реакция – увеличивает шанс увернуться от удара противника и самому точнее наносить удары
- Удача – влияет на шанс нанести критический (более сильный) удар. В Логе боя он окрашивается красным цветом
- Здоровье – увеличивает количество очков жизни. 1 стат повышает уровень здоровья на 5 единиц HP (жизни) и 10 массы
- Интеллект необходим для профессий.
- Сила Воли необходим для магов и некромантов. Увеличивает количество манны (1 стат повышает уровень манны на 5 единиц) и повышает силу магического удара
Умения это возможности персонажа
Боевые:
- Холодное Оружие – необходимы для владения мечом, ножем, топором, дробящим оружием, щитом.
Огнестрельное оружие - способность героя умело пользоваться огнестрельным оружием. При каждом повышении умения повышается точность стрельбы на 2%.
[10 из 30] – повышение урона на 5% и Сокрушения на 10%.
[20 из 30] - повышение урона на 10% и Сокрушения на 15%.
[30 из 30] - повышение урона на 15% и Сокрушения на 20%.
Рукопашный бой - способность драться в рукопашной, как оружием, так и голыми руками. При каждом повышении умения повышается урон на 0,5%.
[10 из 30] – повышение урона на 5%.
[20 из 30] - повышение урона на 10%
[30 из 30] - повышение урона на 15%
Изворотливость - способность персонажа уворачиваться от направленных против него атак. При каждом повышении умения МФ уловка увеличивается на 2%.
[10 из 30] – процент уворота повышается на 10%.
[20 из 30] - процент уворота повышается на 20%.
[30 из 30] - процент уворота повышается на 30%.
Сокрушение - способность героя наносить критические удары по противнику. При каждом повышении умения МФ сокрушение увеличивается на 2%.
[10 из 30] – процент крита повышается на 10%.
[20 из 30] - процент крита повышается на 20%.
[30 из 30] - процент крита повышается на 30%.
Меткость - способность героя метко попадать по противнику. При каждом повышении умения МФ точность увеличивается на 2%.
[10 из 30] – процент точности повышается на 10%.
[20 из 30] - процент точности повышается на 20%.
[30 из 30] - процент точности повышается на 30%.
Стойкость - способность героя противостоять критическим ударам со стороны противника. При каждом повышении умения МФ стойкость увеличивается на 2%.
[10 из 30] – процент стойкости повышается на 10%.
[20 из 30] - процент стойкости повышается на 20%.
[30 из 30] - процент стойкости повышается на 30%.
Владение луком - умение ловко и грамотно пользоваться луком. При каждом повышении умения повышается точность стрельбы из лука на 1% и увеличение урона на 2.
[10 из 30] – повышение точности стрельбы на 10%.
[20 из 30] - повышение точности стрельбы на 20%. Вместо одной стрелы вылетают две, соответственно — двойной урон врагу и двойной расход стрел.
[30 из 30] - теперь лучнику все равно, насколько далека цель, это не повлияет на точность выстрела.
Бросок - умение кидать ножи, гранаты, взрывающиеся зелья и прочую мелочевку. При каждом повышении умения точность метания предметов на 1%.
[10 из 30] - повышение точности метания на 15%.
[20 из 30] - повышение точности метания на 30%.
[30 из 30] – 90% попадание по мишени.
Сопротивления:
Магии – снижает уровень повреждений от магии.
Физическим повреждениям –снижает уровень физических повреждений
Ядам, Отравам – не введено
Электричеству – не введено
Огню – не введено
Мирные умения
Охотник - позволяет выбивать вещи, свитки, игровую валюту из ботов. Умение повышается автоматически, при боях с ботами.
Рыбак – необходимо для ловли рыбы. Прокачивается в университете и при вылавливании сапог и жестяных банок.
Ориентирование на местности –влияет на скорость передвижения по миру. Чем больше вы перемещаетесь тем оно выше.
Шахтер – влияет на стоимость добываемых камней
Добыча камней – влияет на количество камней, которые можно добыть за 1 удар кирки
Целитель - позволяет лечить тяжёлые, средние и лёгкие травмы у игроков с помощью целительных аур. Не введено
Тёмное искусство - наёмник может вступать в битвы и изменять их ход с помощью свитков нападения. Не введено
Удар в спину – Не введено
Воровство - Не введено
Кузнец – вставляет руны в одежду для улучшения параметров
Экономист – чем его больше, тем с большей выгодой сможете сдавать вещи в лавке
Второстепенные умения
Атлетизм – увеличивает количество ХП (здоровья) (+9 при повышении на 1). Статы не повышаются.
Эрудиция - увеличивает количество Маны (+9 при повышении на 1). Статы не повышаются.
Тяжеловес - влияет на Вашу грузоподъемность (+9 при повышении на 1).
Скорость – увеличивает количество шагов, которые Ваш персонаж может пройти за 1 ход во время боя, влияет на уворот.
Очки действия – увеличение ОД в бою.
Регенерация жизни – восстановление ХП (здоровья) (скорость регенерации ХП +1%).
Регенерация маны - восстановление маны (скорость регенерации маны +1%).
Обнуление:
Если Вы недовольны неудачно раскиданными статами или решили, например из воина переделаться в маги, тогда Вам необходимо обнуление. Автоматически при регистрации появляется 1 обнуление. Потом необходимо его покупать у диллеров.
Обнуление это сброс параметров (такие как статы, умения) с сохранением их количества. Невозможно обнулить мирные умения.
|